Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение
В оскресенская средняя ш кола
Приказ
07 апреля 2025 года
«Об утверж дении отчета по сам ообследованию »
№ 124(о)
В соответствии с п. 13 ч. 3 ст. 28 Ф едерального закон а от 29.12.2012 № 273-Ф З
«Об образовании в РФ », на основании протокола
педагогического совета от
07.04.2025 года № 8
п ри казы ваю :
1.
У твердить отчет по сам ообследованию М А О У В оскресенская CLLI за
2024 год.
2. К онтроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Д иректор
А .А .З е л е н о в
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Воскресенская средняя школа
(МАОУ Воскресенская СШ)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МАОУ Воскресенская СШ
Воскресенская СШ
протокол от 7.04.2025 № 8
от 07.04.2025 г
Зеленов
Отчет о результатах самообследования муниципального автономного
общеобразовательного учреждения Воскресенская средняя школа за 2024 год
Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное автономное общеобразовательное
Наименование
образовательной организации учреждение Воскресенская средняя школа (МАОУ
Воскресенская СШ)
Руководитель
Андрей Алексеевич Зеленов
Адрес организации
606720, Нижегородская область, р,п. Воскресенское,
ул. Панфилова, 6
Телефон, факс
8 (83163)9-16-54
Адрес электронной почты
s_vsk@mail.52 go v .ru
Учредитель
Администрация
Воскресенского
муниципального
района Нижегородской области, расположена по
адресу: 606730, Нижегородская область, Воскресенский
район, р.п. Воскресенское, пл. Ленина д. 1
Дата создания
1969 год
Лицензия
Л035-01281-52/00375199
Срок действия лицензии: бессрочно
Свидетельство
о государственной
аккредитации
А007-01281-52/01137618
Срок действия аккредитации: бессрочно
МАОУ Воскресенская СШ (далее - Школа) расположена в центре районного поселка
Воскресенское. Школа является самой большой в муниципальном округе. Большинство
обучающихся проживают в р.п. Воскресенское, также в школе обучаются дети из
близлежащих сел и деревень. Недалеко от школы расположены Центральная районная
больница, библиотека, детский центр, музыкальная школа, ФОК. Основным видом
деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального
общего, основного общего и среднего общего образования, адаптированных
общеобразовательных программ. Также Школа реализует образовательные программы
дополнительного образования детей.
Режим работы: пятидневная учебная неделя для обучающихся 1-11 классов.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии:
•
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
•
Федеральным законом от 19.12.2023 № 618-ФЗ «О внесении изменений в
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;
•
Федеральным государственным образовательным стандартом начального
общего
образования, утвержденным,
приказом
Министерства просвещения
Российской Федерации от 31 мая 2021 года!4! 286;
•
Федеральным государственным образовательным стандартом основного
общего
образования, утвержденным
приказом
Министерства просвещения
Российской Федерации от 31 мая 2021 годаЫ 287;
•
Федеральным государственным образовательным стандартом среднего
общего образования, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской
Федерации 7 июня 2012 года, регистрационный N 24480 (с изменениями);
•
Федеральным государственным образовательным стандартом начального
общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
утвержденным приказом Министерством образования и науки РФ от 19.12.2014 г. №
1598;
•
Федеральным государственным образовательным стандартом образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
утвержденным приказом Министерством образования и науки РФ от 19.12.2014 г. №
1598;
•
приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 31 от
22.01.2024 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и
науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации,
касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов начального
общего образования и основного общего образования»;
•
приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 110 от
19.02.2024 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и
науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации,
касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов основного
общего образования»;
•
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 №
115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
•
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2024 №
171 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения
Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ
начального общего образования, основного общего образования и среднего общего
образования»;
•
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 №
372 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего
образования» (далее - ФОП НОО);
•
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 №
370 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего
образования» (далее - ФОП ООО);
•
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 №
371 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего
образования» (далее - ФОП ООО);
•
приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 1028 от
27.12.2023 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования
и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской
Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов
основного общего образования и среднего общего образования»;
•
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17.07.2024 №
495 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения
Российской Федерации, касающиеся федеральных адаптированных образовательных
программ",
•
приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 62 от
01.02.2024 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения
Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ
основного и среднего общего образования»;
•
приказом Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1023
“Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы
начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья"
• приказом Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1026 "Об
утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
•
приказом Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1025
“Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы
основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья”
•
приказом Министерства просвещения РФ от 17 июля 2024 г № 495 «О
внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской
Федерации, касающиеся федеральных адаптированных образовательных программ»
•
уставом МАОУ Воскресенская средняя школа
•
основными образовательными программами по уровням образования, включая
рабочие программы воспитания, учебные планы, планы внеурочной деятельности,
календарные учебные графики, календарные планы воспитательной работы;
•
адаптированными основными общеобразовательными программами
•
расписанием занятий.
Содержание
образования
определяют основные образовательные
программы
начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - ООП
НОО, ООО и СОО), разработанные в соответствии с ФОП НОО, ООО и СОО, в том
числе в которых содержание и планируемые результаты не ниже тех, что указаны
в ФОП НОО, ООО и СОО. Также Школа реализует адаптированные основные
общеобразовательные программы начального общего образования (далее - АООП
НОО) и адаптированные основные общеобразовательные программы основного
общего образования (далее - АООП ООО).
С 1 сентября 2024 года были учтены изменения в стандартах на основе Приказов
Министерства просвещения Российской Федерации №31 от 22.01.2024г, №1028 от
27.12.2024, №110 от 19.02.2024.
Произошли изменения в части наименований предметов и предметных областей. На
уровне НОО предмет «технология» заменен на предмет «Труд (технология)». На
уровне ООО предметная область «Физическая культура и основы безопасности
жизнедеятельности» заменена на две области «Физическая культура» и «Основы
безопасности и защиты Родины» с одноименными предметами, также предмет
технология заменен на предмет «Труд (технология)». На уровне СОО также произошли
изменения в части наименований предметных областей: «Физическая культура и
основы безопасности жизнедеятельности» на «Физическая культура» и «Основы
безопасности и защиты Родины». В связи с этим были внесены изменения в
образовательные программы образовательной организации, были произведены
корректировки наименований предметов в учебном плане.
Учебные планы 1-4-х классов ориентированы на четырехлетний нормативный срок
освоения основной образовательной программы начального общего образования
(реализация новых ФГОС НОО и ФОП НОО), 5-9х классов - на пятилетний
нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего
образования (реализация ФГОС ООО и ФОП ООО), 1 0 -1 1-х классов - на двухлетний
нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования
(ФГОС СОО и ФОП СОО).
При разработке ООП Школа непосредственно использовала:
•
•
•
•
•
•
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литературное чтение», «Окружающий мир» (с 01.09.2024 «Труд
(технология)»)— для ООП НОО;
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы
безопасности жизнедеятельности» (с 01.09.2024 «Основы безопасности и
защиты Родины» и «Труд (технология)») — для ООП ООО и ООП СОО;
программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
федеральные рабочие программы воспитания;
федеральные учебные планы;
федеральные календарные планы воспитательной работы.
С 1 сентября 2024 года в соответствии с Федеральным законом от 19.12.2023 № 618-ФЗ
Школа ввела в основные образовательные программы учебные предметы «Труд
(технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины». Рабочие программы по
учебным предметам предполагают непосредственное применение федеральных
рабочих программ. За период реализации рабочих программ по новым предметам,
которые предполагают преемственность некоторых тем учебных предметов
«Технология» и «Основы безопасности жизнедеятельности» соответственно, учителя
отмечают стандартную успеваемость учащихся, что показывает успешность
интеграции новых предметов в образовательный процесс Школы. Анализ текущих
достижений
показал
результаты,
сопоставимые
с результатами
прошлого
и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять
методическую
документацию
с использованием
различных
частей
ФОП
и дополнительных
методических
документов
от Министерства
просвещения
Российской Федерации.
Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания», расписанием занятий.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль
за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных
средств обучения.
При выдаче домашних заданий учителями учитываются требования новых
методических рекомендаций Министерства просвещения Российской Федерации по
организации домашней учебной работы обучающихся.
При построении урока учитываются рекомендации по распределению по
интенсивности
умственной
деятельности,
использованию
ЭСО.
Проведены
родительские собрания, на которых даны рекомендации по организации режима дня
обучающихся. Работа групп продленного дня также приведена в соответствие с
методическими рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации
по оптимизации учебной нагрузки в общеобразовательных организациях.
Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры организуют
процесс физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости
от пола, возраста и состояния здоровья. Кроме того, учителя и заместитель директора
по АХЧ проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало
санитарным требованиям, было исправным — по графику, утвержденному на учебный
год.
Действуют Правила внутреннего распорядка обучающихся, контролируется запрет на
использование средств подвижной радиотелефонной связи во время проведения
учебных занятий при освоении образовательных программ начального общего,
основного общего и среднего общего образования, за исключением случаев
возникновения угрозы жизни или здоровью обучающихся, работников организации,
осуществляющей образовательную деятельность, иных экстренных случаев.
При реализации основных образовательных программ используются электронные
образовательные ресурсы из "Федерального перечня электронных образовательных
ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования", утвержденного Приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 18.07.2024 № 499.
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Общая численность обучающихся,
осваивающих образовательные программы в 2024 году
Название образовательной программы
Численность
обучающихся
Основная образовательная
образования
программа
начального
общего 368
Основная образовательная
образования
программа
основного
общего 402
среднего
общего 57
Основная
образовательная
образования
программа
Адаптированная основная общеобразовательная программа 29
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)"
Всего обучающихся на конец 2023 - 2024 учебного года
856
Всего в 2024 году в образовательной организации получали образование 856
обучающихся ((из них 65 человек - дети с ОВЗ, 31 - дети - инвалиды, 16 обучающихся на дому по медицинским показаниям).
В школе созданы специальные условия для получения образования обучающимися с
ОВЗ. Отдельные классы, группы для обучающихся с ОВЗ скомплектованы в
зависимости от категории обучающихся, вариантов адаптированных основных
образовательных программ и СанПиН. И нклю зивное образование детей
организовано: 1) посредством совм естного обучения обучаю щ ихся с ОВЗ,
инвалидов (детей-инвалидов) и обучаю щ ихся, не им ею щ их ограничений по
здоровью , в одном классе 2) посредством ф ункционирования отдельны х классов
для обучаю щ ихся с О ВЗ (специальны х (коррекционны х) классов).
Обеспечение информационной безопасности
В течение года в Школе проводятся мероприятия по обеспечению информационной
безопасности обучающихся. Разработаны и утверждены инструкции по использованию
сети Интернет в учебное и внеурочное время, правила работы в сети Интернет,
установлены контент-фильтры, защищающие несовершеннолетних от попадания на
сайты, противоречащие задачам обучения и воспитания, размещена информация о
влиянии сети Интернет на ребенка, способах защиты детей от вредоносной
информации, листовки «Безопасный интернет детям». С 01.09.2024 реализует новые
Требования к структуре официального сайта образовательной организации (Приказ
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №1493 от 04.08.2023).
Сайт ОО приведен в соответствие с вышеуказанными требованиями. На официальном
сайте размещена информация для родителей (законных представителей) обучающихся
по управлению безопасностью детей в интернете.
В целях информационной безопасности в школе на всех ПК и ноутбуках установлено
антивирусное программное обеспечение.
Вход сотрудников в компьютер
осуществляется по логину и паролю или по личному электронному ключу. Все
компьютеры школы выходят в сеть Интернет через единую сеть передачи данных
(ЕСПД). Отдельное внимание уделяется повышению квалификации педагогов по
вопросам информационной безопасности, защиты персональных данных, а также
защиты детей от информации, приносящей вред здоровью детей. Педагоги проходят
повышение квалификации на сайте Единый урок РФ. Учащиеся приняли участие в
серии уроков всероссийской акции «Урок Цифры» по темам «Большие данные», «Сети
и облачные технологии», «Персональные помощники», «Безопасность будущего». В
течение года идет обновление содержания официального сайта школы.
Организация электронного и дистанционного обучения
В школе созданы все условия применения электронного обучения и дистанционных
образовательных
технологий
при
реализации
образовательных
программ
в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678.Разработано
Положение
об
электронном
обучении
и
использовании
дистанционных
образовательных технологий в образовательном процессе, в котором определены
формы учебной деятельности, порядок оказания учебно-методической помощи
обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых
дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных
технологий, порядок оказания технической помощи обучающимся и педагогическим
работникам, порядок определения соотношения объема занятий, проводимых в форме
контактной работы обучающихся с педагогами, и объема занятий, проводимых на
иных условиях, а также с применением электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий, порядок фиксации хода образовательного процесса,
промежуточной аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации.
Дистанционные занятия проводятся в случаях, если по каким-то причинам дети
не могут посещать образовательную организацию (карантин, или другие объективные
препятствия). В период карантина учителя организуют онлайн-уроки с применением
дистанционных технологий в системе электронного журнала в учебном
профиле Сферум в VK Мессенджере. Рабочие чаты педагогов и родительские чаты
переведены на платформу Сферум. На период дистанционного обучения кабинеты
комплектуются
веб-камерами,
документ-камерами
для
более
эффективной
организации учебного процесса. Для работы с учащимися учителя используют единую
коллекцию Цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/, ЦОС
Моя школа https://myschool.edu.ru/ и другие сайты. По результатам работы с этими
ресурсами полученный эффективный опыт был обобщен на педагогическом совете
школы, основу которой составляют ресурсы ФГИС «Моя школа».
Воспитательная работа
С 01.09.2024 года Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных
программ начального, основного и среднего общего образования. Программа
воспитания реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности
образовательной организации по основным направлениям воспитания в соответствии с
ФГОС и отражает готовность обучающихся руководствоваться ценностями и
приобретать первоначальный опыт деятельности на их основе.
Цель воспитательной работы школы - создание условий для личностного развития
обучающихся, формирования системных знаний о различных аспектах развития
России и мира, которое проявляется в усвоении основных норм поведения в обществе,
в котором мы живём; в развитии социально значимых отношений школьников и
ценностного отношения к семье, труду, Отечеству, природе, миру, знаниям, культуре,
окружающим людям и самим себе; в приобретении опыта осуществления социально
значимых дел, направленных на заботу о своей семье, на пользу родному городу и
стране, трудового опыта, опыта выражения собственной гражданской позиции.
Реализация цели проводилась согласно инвариантным и вариативным модулям:
«Ключевые общешкольные дела»
«Классное руководство и наставничество»
«Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование учащихся»
«Школьный урок»
«С амоуправ л ение»
«Детские общественные объединения»
«Экскурсии, походы»
«Профориентация»
«Школьные и социальные медиа»
«Организация предметно-эстетической среды»
«Работа с родителями»
«Профилактическая работа»
и выполнению плана воспитательной работы, годового календаря общешкольных
мероприятий Школы на 2024 - 2025 учебный год.
Воспитательный
процесс
в
Школе
организован
на
основе
принципов
взаимодействия педагогического состава, обучающихся и их родителей (законных
представителей), социальных партнеров.
Основой правильного воспитания является опора на нравственные ценности,
выработанные опытом предшествующих поколений, овладение культурой своего
народа, терпимость и толерантность по отношению к представителям других культур,
взаимное уважение и принятие. Проведены традиционные праздники: День знаний,
День народного единства, День Конституции Российской Федерации, Новый год, День
Защитника Отечества, Международный женский день, День космонавтики, Праздник
весны и труда, День Победы, Международный день защиты детей, День России,
Всероссийский день семьи, любви и верности, День матери, спортивные праздники,
дни здоровья, спортивные соревнования , экскурсии, выпуск предметных газет,
тематических газет для учащихся; смотр-конкурс на лучшее украшение класса к
новому году; предметные недели. Охват учащихся традиционными школьными
мероприятиями составил 100%.
В Школе выстроена линия гражданско-патриотического воспитания,
направленного на привитие нравственных ценностей, выработанных опытом
предшествующих поколений, овладение культурой своего народа, терпимость и
толерантность по отношению к представителям других культур, взаимное уважение.
Организация и проведение таких традиционных мероприятий как «День Победы»,
конкурсы рисунков и сочинений о войне «Помним, гордимся, славим», участие в
военно-спортивной игре «Зарница 2.0», в героико-исторических проектах «От героев
былых времен», митингах «Памяти павших будьте достойны», ежегодном шествии
«Бессмертный полк», постановка литературно-театральных композиций «Юные герои
Великой Отечественной войны», уроков мужества, встречи
с ветеранами и
участниками боевых действий в Афганистане и Чечне, способствуют формированию
гражданской позиции и воспитанию чувства любви и уважения к своей Родине, ее
истории и традициям. Итогами данного направления работы стали победы в
состязаниях «День призывника», «Зарница 2.0».
Задача социального становления подрастающего поколения является одной из
важнейших и актуальнейших задач для современного российского общества. Именно
события последних лет существенно повлияли на формирование социального опыта у
детей, подростков, молодежи, снизили их социальную активность. Большие
возможности для развития социальной активности имеют детские общественные
организации. В нашей школе действует большое количество детских -юношеских
объединений. Это детское объединение «Поиск», Совет обучающихся, военнопатриотический клуб «Барс», Юнармейский отряд, школьное волонтёрское
объединение «Правильный выбор», первичное отделение Движения Первых.
В рамках реализации 12-и направлений «Движения Первых» учащиеся школы стали
участниками следующих проектных линий: Всероссийские проекты «Хранители
истории», «Первая помощь», «Первые в космосе», «Миллион добрых дел», «Зарница
2.0»; проведены всероссийские акции в формате Дней единых действий. В течение
года было организованно более 12 «Классных встреч» с интересными людьми.
Итогами работы стали победы команд учащихся на муниципальных, зональных,
региональных и всероссийских уровнях. В Движении Первых зарегистрированы более
200 учащихся школы. Около 150 детей являются активными участниками конкурсов,
акций, проектов Движения.
Все 16 класс-комплектов школы стали участниками Всероссийского проекта «Орлята
России». Программа развития социальной активности учащихся начальных классов
«Орлята России» проводится в целях реализации Федерального проекта
«Патриотическое воспитание граждан российской федерации». Цель программы удовлетворение потребностей младших школьников в социальной активности,
поддержание и развитие интереса к учебным и внеурочным видам деятельности,
обеспечивая преемственность с Российским движением школьников.
Организаторами Конкурсного отбора являются Общероссийская общественно
государственная детско-юношеская организация «Движение Первых» и Федеральное
государственное бюджетное образовательное учреждение «Всероссийский детский
центр «Орлёнок». С 1 июня, на базе Школы, в пришкольном ЛДП «Солнышко» для
учащихся младших классов реализована программа смены «Содружество орлят
России».
Участие в Интернет-акциях и других формах организации воспитательной работы с
использованием
компьютерных
средств
способствовало
формированию информационной культуры ученика и учителя, стимулировало к
освоению и применению ИКТ в образовательном процессе, дало возможность
дистанционного сотрудничества в вопросах воспитания учитывался имеющийся
уровень цифровой грамотности обучающихся и их родителей, постепенно повышать
его; стремиться разнообразить формы работы с подростками, чтобы не потерять их
интерес; помнить о здоровье участников образовательного процесса и не перегружать
их работой с гаджетами.
Особое место в работе с детьми отводится спортивно-оздоровительной деятельности
как средству формирования позитивной жизненной доминанты. Стратегической целью
развития физической культуры и спорта среди обучающихся, реализуемой в
воспитательно - образовательной среде Школы, является формирование установки у
подрастающего поколения на здоровье как жизненную ценность, развитие
адаптационных механизмов, обеспечивающих оптимальное взаимодействие с
окружающим миром. С целью укрепления здоровья школьников, формированию
здорового образа жизни, ценностных ориентиров, включающих высокий уровень
гражданственности и патриотизма, в образовательном процессе используются
здоровьесберегающие педагогические технологии: технологии поддержки ребенка,
гуманно-личностные, игровые технологии. Учащиеся принимали участие в зимнем и
летнем фестивалях ГТО среди обучающихся образовательных организаций,
президентских играх и состязаниях.
В 2024 году, количество обучающихся,
получивших значки ГТО составило 55 человек.
В 2024 году Школа провела работу по профилактике употребления психоактивных
веществ
(ПАВ),
формированию
здорового
образа жизни
и воспитанию
законопослушного поведения обучающихся. Мероприятия проводились с участием
обучающихся и их родителей. В целях недопущения потребления обучающимися
наркотических средств и психотропных веществ решались задачи, направленные на
повышение эффективности антинаркотической профилактической работы. Вопросы
профилактики безнадзорности и правонарушений рассматривались на заседаниях
педагогического совета, методического объединения классных руководителей,
совещаниях при директоре, совете профилактики. В период с 4 по 10 октября 2024 года
была организована работа по проведению социально-психологического тестирования
лиц, обучающихся в Школе. В тестировании приняли участие 278 обучающихся в
возрасте от 13 до 18 лет. Это составляет 100% от числа обучающихся, подлежащих
тестированию. Итоговое заключение по результатам тестирования определяет
респондентов с вероятностью вовлечения в зависимое поведение. Таким образом
определяется 3 группы лиц подросткового и юношеского возраста, имеющих низкую,
высокую и высочайшую вероятность аддиктивного поведения. Сравнительный анализ
показывает положительную динамику по данному критерию. Низкая вероятность
проявления рискованного поведения выявлена у 221 респондента, что составило 79.5%
от общего количества обучающихся, прошедших тестирование. Высокую вероятность
проявления показали 48 респондентов (17.27%).
Группу риска с высочайшей
психологической готовностью к аддиктивному поведению в 2024 году составили 9
учащихся - 3.23% от общего числа обучающихся, прошедших тестирование (в
сравнении с прошлым годом: 13 человек 4,74%). Группы обучающихся с высокой и
высочайшей вероятностью вовлечения в зависимое поведение - это группа
обучающихся, нуждающихся в активной профилактической работе со стороны всех
государственных структур, направленной на формирование психологической
устойчивости в трудных жизненных и стрессовых ситуациях, а также формирование
позитивного отношения к себе и своему здоровью.
Г од тестирования
2023 - 2024
2024-2025
низкий
195/71,17%
221/79.5%
высокий
66/24,09%
48/17.27%
высочайший
13/4,74%
9/3.23%
ВЫ РА Ж ЕН Н О С ТЬ П О К А ЗА ТЕ Л Е Й С К Л О Н Н О С Т И
К А Д Д И К Т И В Н О М У П О В Е Д Е Н И Ю ПО
П АРАЛЛЕЛЯМ
90
80
70
60
50
40
■■
30
20
10
0
10
11
о
Iв высочайшая вероятность
в высокая вероятность
5
* низкая вероятность
25
22
Опираясь на выявленные в ходе исследования результаты в школе проведена работа по
разработке дополнительных планов профилактической работы по предотвращению и
снижению количества учащихся, составляющих «группу риска».
Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса
и одной из форм организации свободного времени обучающихся. Внеурочная
деятельность понимается сегодня как образовательная деятельность, направленная на
достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы
и осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, организуемая на
добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательного
гт гч т п а л л о
iip
V
J
^
V
V
V
U
.
П п о п ттгтт тта
А т ч г ' а т т т / л п о т т т т а гг
п п л -га н ж о
U
-iifi-J
V
/U
U
llliU
/i V
tlV
п ттал пллттттлтт
т т о г г 'г о т т т т т а л ' г т т
J
J
1
1
W
j J
J
Uliiv
/fl Д
V
/li V
jm
iiW
1
Г
1
г т о т т л т о л т т -о т
собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать
познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит
воспитание свободной личности.
Воспитяние д ет ей происходит r любой м ом ен т их деятельности Однако наиболее
продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы,
отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию обучающихся и
направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной
системы обучения. Формы организации внеурочной деятельности включают: курсы
внеурочной деятельности, классные часы, проектную деятельность, соревнования,
участие в деятельности ДОО «Поиск» и ШВО «Правильный выбор», клуб по
интересам, летний лагерь, посещение общешкольных мероприятий.
Посещая занятия, обучающиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников,
благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На
занятиях руководители стараются раскрыть у обучающихся такие способности, как
организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном
развитии подростков.
Занятия по внеурочной
организованы по направлениям развития личности:
деятельности
обучающихся
-спортивно-оздоровительное,
-духовно-нравственное,
-социальное,
-общеинтеллектуальное,
-общекультурное
Все программы по внеурочной деятельности размещены на официальном сайте школы.
План внеурочной деятельности включает для каждого класса (1-11 класс) до 10 часов
внеурочной деятельности, позволяющей осуществлять программу воспитания и
социализации школьников через несколько направлений, реализация которых позволит
добиться получения тех результатов в обучении и воспитании школьников, которые
определены в долгосрочной программе модернизации российского образования.
Дополнительное образование
Дополнительное образование детей - необходимое звено в воспитании ребенка. Цель
дополнительного образования - развитие мотивации детей к познанию и творчеству,
содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся, их
адаптации к жизни в динамическом обществе, приобщение к здоровому образу жизни.
В соответствии с Программой развития Школы предусмотрено развитие системы
дополнительного
образования
как
ресурса
самореализации
школьников;
удовлетворение потребностей детей и их родителей в получении услуг бесплатного
дополнительного образования. Содержание учебного плана дополнительного
образования соответствует основным целям и задачам деятельности Школы.
В системе дополнительного образования детей занимаются учащиеся начального,
среднего и старшего школьного возраста. Занятия проводятся по модифицированным
программам, как в одновозрастных, так и в разновозрастных группах. При
формировании групп учитываются возрастные особенности детей.
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
Художественная направленность
Техническая направленность
Физкультурно-спортивная направленность
Туристско-краеведческая направленность
Социально-гуманитарная направленность
Естественно-научная направленность
На сегодняшний день в школе функционирует 21 кружок: студия робототехники
«Тетрикс», студия керамики, вокальная студия «ДоМиСолька», Шахматный клуб
«Белая ладья», секция по гандболу и другие.
В системе ДОП образования
задействовано 18 педагогов школы.
Охват
учащихся
дополнительными
общеобразовательными
программами,
реализуемыми в нашей школе, составляет 790 человек (93% от общего количества
обучающихся).
В целом, доля детей, посещающих кружки и секции (в том числе на базе учреждений
дополнительного образования и ФОКа «Олимпия») составляет 99%.
Сопровождение детей из семей участников СВО
В 2023-2024 году в школе организовано психолого-педагогическое сопровождение
детей из семей участников СВО (письма от 11.08.2023 № АБ-3386/07, от 29.03.2024 №
АБ-1122/07).
Проводится регулярный мониторинг психологического состояния детей участников
СВО (разд. II алгоритма, направленного письмом Минщюсвегцения от 11.08.2023 №
АБ-3386/07). Педагог-психолог своевременно оказывает адресную психологическую
помощь.
II.
Оценка системы управления организацией
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципах единоначалия и
коллегиальности.
Органы управления, действующие в школе
Наименование
органа
Директор
Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений образовательной
организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее руководство
Учреждением
Функции
Наименование
органа
Н а бл юд ател ьный
совет
Содействует осуществлению управленческих начал, развитию
инициативы трудового коллектива, реализует право на
самостоятельность
учреждения
в
решении
вопросов,
способствующих оптимальной организации образовательного
процесса
и
финансово-хозяйственной
деятельности,
содействует расширению коллегиальных, демократических
форм управления и воплощения в жизнь государственно
общественных принципов.
Компетенции
»
»
рассмотрение предложений Учредителя или директора
о внесении изменений в Устав Учреждения, о создании
и ликвидации филиалов, об открытии и закрытии
представительств, о реорганизации и ликвидации
Учреждения, об изъятии имущества, закрепленного за
Учреждением на праве оперативного управления,
рассмотрение предложений директора об участии
Учреждения в других юридических лицах, в том числе о
внесении денежных средств и иного имущества в
уставный (складочный) капитал других юридических
лиц, проекта плана финансово - хозяйственной
деятельности Учреждения, проектов отчетов о
деятельности Учреждения и об использовании его
имущества
|
Совет Школы
Определяет основные направления развития образовательного
учреждения и особенности его образовательной программы;
содействует
повышению
эффективности
финансовоэкономической деятельности образовательного учреждения,
оптимальных условий для организации образовательного
процесса, контролирует соблюдение здоровых и безопасных
условий
обучения
и воспитания
в образовательном
учреждении.
Компетенции
«
«
«
«
«
•
•
согласование программы развития Учреждения
согласование основных образовательных программ,
профилей обучения
согласование перечня платных образовательных услуг
выступление с инициативой и поддержкой
общественной инициативы по совершенствованию
образовательного и воспитательного процесса
содействие привлечению внебюджетных средств для
обеспечения деятельности в развитии учреждения
участие в подготовке публичного (ежегодного) отчета
Учреждения
заслушивание отчета о работе директора по итогам
учебного и финансового года, в том числе о
Наименование
органа
Функции
расходовании внебюджетных средств
Педагогический
совет
Ориентирует деятельность педагогического коллектива на
совершенствование образовательного процесса, реализацию
государственной политики в сфере образования, мобилизует
усилия педагогических работников на повышение качества
образовательного процесса, удовлетворение образовательных
потребностей учащихся, развитие их творческих способностей
и интересов, внедряет в практику достижения педагогической
науки и передового педагогического опыта
Компетенции:
«
«
«
•
«
«
•
•
Общее собрание
работников
рассмотрение и принятие плана работы на учебный год,
основных и дополнительных общеобразовательных
программ, программы развития Школы
рассмотрение и определение направлений научно методической работы
принятие решения о переводе обучающихся в
следующий класс по итогам учебного года, на
следующий уровень образования, о не допуске до
следующего уровня образования при наличии
установленных законодательством оснований
определение списка учебников в соответствии с
утвержденным федеральным перечнем учебников
принятие решения о допуске или решения о не допуске
обучающихся к государственной итоговой аттестации
при наличии установленных законодательством
оснований
рассмотрение и принятие индивидуальных учебных
планов
анализ результатов промежуточной аттестации,
государственной итоговой аттестации
рассмотрение вопросов повышения квалификации и
переподготовки педагогических кадров, их аттестации
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, содействует созданию
оптимальных условий труда
Компетенции
•
•
•
обсуждение проекта коллективного договора и
принятие решения о его заключении
рассмотрение Правил внутреннего трудового
распорядка, правила оказания платных образовательных
услуг
выборы в комиссию по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений своих
представителей
Наименование
органа
Функции
•
»
•
выборы в комиссию по трудовым спорам
представителей работников или утверждение их после
делегирования представительным органом работников
рассмотрение вопросов безопасности условий труда
работников, трудовой дисциплины
внесение директору предложения в части
распределения стимулирующих выплат работникам
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано восемь предметных
методических объединения:
•
•
•
•
•
•
•
•
учителей
учителей
учителей
учителей
учителей
учителей
учителей
учителей
истории и обществознания
начального образования
математики и информатики
русского языка и литературы
иностранного языка
технологии, музыки и ИЗО
физической культуры
естественных предметов и ОБЗР
В целях учета мнения обучающихся и их родителей (законных представителей) в
школе действуют: на уровне классов - родительские и классные собрания, на
общешкольном уровне - общешкольный родительский комитет и Совет обучающихся.
III.
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2021-2024 годы
№ п/п Параметры статистики
1
2
2021-22
2022-23
2023-24
учебный год
учебный год
учебны й год
Количество детей,
обучавшихся на конец
учебного года в
общеобразовательных
классах
851
832
827
- начальная школа
464
352
368
- основная школа
331
412
402
- средняя школа
55
67
57
Количество учеников,
оставленных на
повторное обучение:
0
0
0
- начальная школа
0
0
0
2021-22
2022-23
2023-24
учебный год
учебный год
учебны й год
- основная школа
0
0
0
- средняя школа
0
0
0
Не получили аттестата:
0
0
0
- об основном общем
образовании
0
0
0
- о среднем общем
образовании
0
0
0
Окончили школу с
аттестатом «с отличием»
10
10
14
- основное общее
образование
8
10
6
- среднее общее
образование
2
0
8
30
27
29
5
Количество детей,
обучавшихся на конец
учебного года в
специальных
(коррекционных) классах
844
859
856
6
Количество детей,
обучавшихся на конец
учебного года в школе
всего
№ п/п Параметры статистики
3
4
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется, стабильно и количество
обучающихся Школы.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» и «качество знаний» в 2024 году
Классы
1
2
3
4
итого
Качество
знаний
Успеваемость
Всего
обучающихся
в параллели
классов
84
95
85
104
368
50,5 %
100%
Окончили год
Окончили год
Окончили год
На «5»
%
%
На «3»
%
0
23
16
14
53
0
24,2
18,8
13,5
14,4
На «4»
и «5»
0
40
48
45
133
0
42,1
56,4
43,3
36,1
0
32
21
45
98
0
о о , п/
24,7
43,2
26,6
В 2024 году количество обучающихся 2-4 классов, окончивших учебный год на «5» и
«4» и «5» составило 186 человек. Качество знаний по начальному уровню образования
- 50,5. По сравнению с 2023 годом качество знаний увеличилось на 2,8%.
Успеваемость обучающихся - 100%
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» и «качество знаний» в 2024 году
Классы
5
6
7
8
9
итого
Качество
знаний
Успеваемость
Всего
обучающихся в
параллели
классов
71
87
78
77
89
402
45,3 %
Окончили год
Окончили год
О кончили год
На «5»
%
%
На «3»
%
13
6
8
1
2
30
18,3
6,9
10,3
1,3
2,2
7,5
На «4»
и «5»
22
36
26
32
36
152
31,0
41,4
33,3
41,6
40,4
37,8
36
45
44
44
51
220
50,7
51,7
56,4
57,1
57,3
54,7
100%
В 2024 году количество обучающихся 5-9 классов, окончивших учебный год на «5» и
«4» и «5» составило 182 человека. Качество знаний по основному уровню образования
- 45,3. По сравнению с 2023 годом качество знаний увеличилось на 1,8%.
Успеваемость обучающихся - 100%.
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по
показателю «успеваемость» и «качество знаний» в 2024 году.
Классы
10
11
итого
Качество
знаний
Успеваемость
Всего
обучающихся в
параллели
классов
26
31
57
64,9 %
Окончили год
Окончили год
О кончили год
На «5»
%
%
На «3»
%
4
4
8
13
12,9
14,0
На «4»
и «5»
13
16
29
50,0
51,6
14,7
9
11
20
34,6
35.4
35,0
100%
В 2024 году количество обучающихся 10 -1 1 классов, окончивших учебный год на «5»
и «4» и «5» составило 8 человек. Качество знаний по среднему уровню образования 64,9. По сравнению с 2023 годом качество знаний увеличилось на 24,7%. Успеваемость
обучающихся - 100%
Результаты ГИА
Результаты ГИА - 1 1
В 2024 году в 11 классах обучался 31 ребенок. Все выпускники сдавали 2 обязательных
предмета (русский язык и математика), а также необходимые для поступления в ВУЗы
предметы. Все дети проходили государственную итоговую аттестацию в форме ЕГЭ.
Предмет
Количество сдававших детей
Количество
1
2
Русский язык
Математика
в классе
31
31
Количество
не сдавших
ЕГЭ в
основной
период
Профильный
уровень
Базовый уровень
15
16
0
0
Для подготовки к экзаменам по русскому языку и математике использовались
элективные
курсы «Практическая грамотность» и «Избранные главы математики
старшей школы». 30 обучающихся успешно прошли государственную итоговую
аттестацию по обязательным предметам в основной период. 1 обучающийся пересдал
неудовлетворительную отметку по профильной математике в резервные дни основного
периода, поменяв при этом уровень профильной математики на базовый.
Обучающиеся 11 классов сдавали предметы по выбору для поступления в ВУЗы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Предмет
Количество выпускников
11-х классов сдававших
данный предмет
Обществознание
Физика
История
Литература
Биология
Химия
Информатика
Математика (профиль)
Иностранный
язык
(английский)
17
6
8
8
7
Количество выпускников
11-х
не
набравших
минимальное количество
баллов
2
1
1
0
1
1
1
1
0
1
6
15
4
Для подготовки к экзаменам по выбору обучающиеся также имели возможность
посещать факультативные занятия.
Сравнительная таблица СРЕДНИХ баллов ЕГЭ по годам
№
п/н
Предмет
Средний балл
2022
1
Русский язык
67,8
2023
66,4
2024
64
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Математика
(профиль)
Математика (база)
Обществознание
Физика
История
Биология
Химия
Информатика
Литература
Иностранный
(англ.)
Г еография
язык
69,7
66,5
59
4,5
55,4
55,5
55,3
4,0
53
48
56
48
58,6
91,5
71,6
4,5
48,0
54,2
48,2
38,8
30,6
63,6
63,0
10
-
50,0
41
7
52
51
59
Сравнительная таблица МАКСИМАЛЬНЫХ БАЛЛОВ,
полученных на ЕГЭ по годам
Предмет
Русский язык
Математика
(профиль )
Обществознание
Физика
История
Биология
Химия
Информатика
Литература
Иностранный язык
(английский)
Г еография
Максимальный
балл 2022 год
98
86
Максимальный
балл 2023 год
87
78
Максимальный
2024 год
91
90
88
61
87
60
83
96
78
63
64
72
59
68
85
63
10
75
65
89
65
7
70
84
82
-
50
41
балл
Все выпускники получили аттестаты о среднем общем образовании. Среди них 6
человек получили аттестаты с отличием, а также медали «За особые успехи в учении» I
II степеней. В таблице - показатели динамики выдачи аттестатов о среднем общем
образовании «с отличием».
Г од
выдачи
аттестата
«с
отличием»
2022
2023
2024
Аттестат
«
отличием»
красного цвета
2
0
2
с Аттестат
«
с Итого
отличием» сине голубого цвета
2
0
6
8
Анализ динамики количества выданных аттестатов с отличием показывает, что
благодаря введению новой формы аттестата «с отличием» сине - голубого цвета общее
количество аттестатов «с отличием» значительно увеличилось.
Все выпускники средней школы успешно прошли государственную
аттестацию по обязательным предметам и получили аттестаты.
итоговую
В целом по организации и проведению государственной итоговой аттестации по
программам среднего общего образования можно сделать следующие выводы:
•
•
•
в школе осуществляется планомерная подготовка выпускников 11 классов к
государственной итоговой аттестации.
мониторинг результативности диагностических работ и пробных экзаменов в
течение учебного года позволил учителям корректировать свою работу по
подготовке к государственной итоговой аттестации, а также вести
индивидуальную работу с учащимися и их родителями, что отразилось на
результате экзаменов по обязательным предметам.
школа обеспечила выполнение Закона РФ “Об образовании” в части исполнения
государственной политики в сфере образования, защиты прав участников
образовательного процесса при организации и проведении государственной
(итоговой) аттестации. Все экзамены прошли организованно, в штатном
режиме. По процедуре проведения государственной итоговой аттестации
апелляций подано не было.
Обучающиеся 9 классов сдавали ГИА в форме ОГЭ (80 человек) и в форме ГВЭ (б
человек).
Результаты ГИА - 9
В 2024 году в 9 классах обучалось 89 учащихся. Они сдавали выпускные экзамены по
двум обязательным предметам (русскому языку и математике) и двум предметам по
выбору. Учащиеся с ОВЗ сдавали экзамены по русскому языку и математике в форме
ГВЭ. Дети - инвалиды выбрали ОГЭ. Экстерны ГИА - 9 не проходили.
Обязательные предметы ОГЭ в форме ОГЭ сдавали 79 обучающихся, в форме
ГВЭ - 1 0 человек.
№
сдавали
п/
п
предмет
1
Математика
(ОГЭ)
получили оценку
«5»
Колво
79
%
88,7
Кол-во
4
«4»
%
5,0
Кол-во
52
«3»
%
65,8
Кол-во
18
«2»
%
22,7
Кол
-во
5
%
6,3
2
Русский
(ОГЭ)
3
Математика
(ГВЭ)
4
Русский
(ГВЭ)
язык
язык
79
88,7
7
8,8
35
10
11,3
0
0,0
5
10
11,3
0
0,0
6
44,4
50,0
60,0
34
43,0
5
50,0
4
40,0
3
3,7
0,0
0
0
0,0
Сравнительная таблица КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ выпускников девятых классов на
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ экзаменах (ОГЭ)
№
п/п
Предмет
2022 год
2023год
2024 год
1
2
МАТЕМАТИКА
66%
66%
78,3
78,3
70,8
РУССКИЙ
ЯЗЫК
53,1
Средний балл по обязательным предметам ОГЭ
№
п/и
1
2
Предмет
2022 год
2023 год
2024 год
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
3
4
4
4
4
4
Предметы по выбору ОГЭ (сдавали 78 обучающихся)
№
п/п
Сдавали в 2024
году
получили оценку
«5»
«4»
«3»
«2»
предмет
1
2
3
4
6
7
8
9
10
обществознание
физика
история
химия
биология
информатика
литература
география
английский язык
26
3
1
4
26
58
1
30
7
32,9
3,7
1,2
5,0
32,9
73,4
1,2
37,9
8,8
2
0
0
2
3
11
1
2
4
7,6
0,0
0,0
50,0
11,5
18,9
100,0
6,6
50,0
5
0
1
1
14
28
0
13
2
19,2
0,0
100
25,0
53,8
48,2
0,0
4-3,4
2:5,0
14
3
0
1
7
17
0
10
2
53,8
100
0,0
25,0
26,9
29,3
0,0
ООО
25,0
5
19,2
0
0
0
2
0,0
0,0
0,0
7,7
3,4
0,0
16,6
0,0
2
0
5
0
Сравнительная таблица КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ выпускников девятых классов на
экзаменах по выбору (ОГЭ)
№
п/п
Предмет
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
обществознание
физика
история
химия
биология
информатика
литература
география
английский язык
60,6
25,0
45,8
50,0
26,9
0,0
60,0
33,3
82,3
52,1
100,0
67,3
-
100
50,0
68,4
76,0
33,3
39,0
-
100
75,0
65,3
67,2
100
50,0
75,0
3
4
6
7
8
9
10
Средний балл по предметам по выбору
№ п/п
Предмет
2023 год
202:4 год
1
2
обществознание
физика
история
химия
биология
информатика
литература
география
английский язык
3
4
4
4
4
4
4
3
-
3
О
J
4
6
7
8
9
10
->
J
4
4
4
4
5
4
4
Анализируя результаты государственной итоговой аттестации по программам
основного общего образования в сравнении с предыдущим учебным годом можно
сделать следующие выводы:
1) вырос % качества знаний по предметам «химия», «география», «литература»
2) снизился % качества знаний по математике, русскому языку, обществознанию,
физике, биологии, информатике
3) увеличился средний балл по географии с «3» до «4», по литературе - с «4» до
«5»;
4) средний балл по 6 предметам по выбору - «4» (обществознание, география 3»);
5) стабильным является % качества знаний по истории;
Результаты ВПР
Русский язык, 4 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
96
Отметки ( %)
34,4
3,1
4
5
42,7
19,7
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
участников
96
100%
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
16
16,6
результат
75
78,1
5
5,2
Математика, 4 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
96
0
Отметки ( %)
28,1
4
5
42,7
29,1
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
участников
96
100%
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
15
15,6
результат
64
66,6
17
17,7
Окружающий мир, 4 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
97
0
Отметки ( %)
15,4
4
5
67,0
17,5
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
участников
97
100 %
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
14
14,4
результат
63
64,9
20
20,6
Русский язык, 5 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
63
11,1
Отметки ( %)
38,1
4
5
36,5
14.2
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
участников
63
100%
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
23
36,5
результат
34
53,9
6
9,5
Русский язык, 6 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
75
5,3
Отметки ( %)
49,3
4
5
36
9,3
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
участников
75
100%
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
23
30,6
результат
49
65,3
3
4,0
Русский язык, 7 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
69
21,24
39,46
Отметки ( % )
4
5
38,46
1,54
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
участников
65
100 %
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
23
30,6
результат
49
65,3
3
4.0
Русский язык, 8 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
51,4
10,0
70
Отметки ( %)
4
5
37,1
1,4
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
участников
70
100%
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
результат
51
72,9
5
7,1
14
20,0
Математика, 5 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
63
Отметки ( %)
50,7
1,5
4
5
38,1
9,5
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
участников
63
100%
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
20
31,7
результат
42
66,6
1
1,5
Математика, 6 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
76
1,3
56,5
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Отметки ( %)
4
5
35,5
6,5
Общее
количество
участников
76
100%
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
26
34,2
результат
47
61,8
3
3,9
Математика, 7 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
72
0
Отметки ( %)
37,5
4
5
50
12,5
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
участников
72
100%
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
27
37,5
результат
33
45,8
12
16,6
Математика, 8 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
71
0
Отметки ( %)
26,7
4
5
57,7
15,4
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
участников
71
100%
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
14
19,7
результат
42
59,1
15
21,1
История, 5 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
62
0
19,3
Отметки ( %)
4
5
50
30,6
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
участников
62
100%
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
25
40,3
результат
37
59,6
0
0
История, 6 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
39
0
Отметки ( %)
17,9
4
5
43,5
38,4
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
участников
39
100%
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
9
23,1
результат
27
69,2
3
7,6
История, 7 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
25
0
Отметки ( %)
40,0
4
5
16,0
44,0
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
участников
25
100 %
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
8
32
результат
13
52
4
16
История, 8 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
Отметки ( %)
количество
участников
24
2
3
4
5
0
75
25
0
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
участников
24
100%
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
9
37,5
результат
14
58,3
1
4,1
Обществознание, 6 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
37
2,7
Отметки ( %)
37,8
4
5
29,8
29,7
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
участников
37
100%
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
14
37,8
результат
12
32,4
И
29,7
Обществознание, 7 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
24
0
50
Отметки ( %)
4
5
41,6
8,4
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
участников
24
100%
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
7
29,1
результат
16
66,6
1
4,1
Обществознание, 8 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
23
0
Отметки ( %)
34,7
4
5
56,5
8,7
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
участников
23
100%
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
9
39,1
результат
12
52,1
2
8,7
Химия, 8 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
24
0
Отметки ( %)
8,3
4
5
62,5
29,1
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
участников
24
100%
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
7
29,1
результат
14
58,3
3
12,5
Биология, 5 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
61
3,2
57.3
Отметки ( %)
4
5
36,2
3.3
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
участников
61
100%
результат
44
72,1
результат
17
27,9
0
0
Биология, 6 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
38
Отметки ( %)
68,4
0
4
5
21,0
10,5
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
участников
38
100%
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
17
44,7
результат
17
44,7
4
10,5
Биология, 7 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
46
0
Отметки ( %)
58,7
4
5
23,9
17,4
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
участников
46
100%
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
19
41,3
результат
22
47,8
5
10,9
Биология, 8 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
23
0
56,5
Отметки ( %)
4
5
43,4
0
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
участников
23
100 %
Понизили
Подтвердили
результат
3
13,0
результат
15
Повысили результат
5
21,7
65,2
Физика, 7 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
24
Отметки ( %)
16,6
4Д
4
5
79,1
0
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
участников
24
100%
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
10
45,4
результат
12
54,6
0
Физика, 8 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
22
0
Отметки Г %)
18,1
4
5
45,4
36,5
Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
участников
22
100%
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
10
45,4
результат
12
54,5
0
0
География, 6 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
34
0
29,4
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Отметки ( %)
4
5
61,7
8,82
Общее
количество
участников
34
100%
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
13
38,2
результат
17
50
4
11,8
Г еография, 7 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
25
24
Отметки ( %)
68
4
5
8
0
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
участников
25
100%
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
21
84
результат
4
16
0
0
География, 8 классы
1. Количественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
2
3
участников
24
0
66,6
Отметки ( %)
4
5
33,33
0
2. Качественный анализ результатов ВПР:
Общее
количество
участников
24
100%
Понизили
Подтвердили
Повысили результат
результат
9
37,5
результат
15
62,5
0
0
Принятые меры по соблюдению объективности ВПР:
- применение при организации и проведении ВПР единых организационно технологических решений, мер защиты информации;
- привлечение к проведению и проверке работ квалифицированных педагогов;
- устранение конфликта интересов в отношениях всех специалистов, привлеченных к
оценочной процедуры;
- привлечение независимых общественных наблюдателей;
- организация видеонаблюдения.
- проверка работ строго по критериям оценивания.
Возможные причины выявленных затруднений, типичных ошибок, низкого
уровня сформированности универсальных учебных действий, функциональной
грамотности обучающихся:
1. Низкий уровень сформированности читательской грамотности, включая навыки
внимательного прочтения текста задания, предварительной оценки правильности
полученного ответа и его проверки.
2. Низкий уровень сформированности метапредметных умений, (например, решение
математических задач предполагает не только знание учащимися тех или иных
алгоритмов и понимание смысла математических понятий, но и умение читать текст,
анализировать его, искать оптимальные пути решения проблемы, описанной в тексте,
делать осмысленный выбор и т.д.
3. Недостаточные знания фактологического материала.
4. Низкая мотивация обучающихся,
5. Индивидуальные
особенности
отдельных
категорий
учащихся,
низкая
сформированность регулятивных умений.
Результаты профильного обучения
11 класс Технологический (информационно -технологический) профиль
Профильный предмет
Средний балл успеваемости в 2024 году
Математика
4
Информатика
4,7
11 класс Гуманитарный профиль
Профильный предмет
Средний балл успеваемости в 2024 году
История
4,8
Обществознание
4,6
11 класс Социально-экономический профиль
Профильный предмет
Средний балл успеваемости в 2024 году
Математика
4
Обществознание
4,6
Результативность участия школы в муниципальном этапе
Всероссийской олимпиады школьников
Предметы
Кол - во
победителей
Кол - во
победителей
Кол - во
победителей
и призеров
и призеров
и призеров
2022 год
2023 год
Русский язы к/
2
2
2024 год
4
Химия
0
0
0
История
4
1
4
Обществознание
6
5
6
Технология
2
1
2
Физ. культура
2
3
ОБЖ
1
3
2
о
J
Биология
5
3
6
Математика
1
4
1
Право
1
2
4
Английский язык
0
9
8
Физика
0
0
0
Литература
0
3
2
География
0
0
2
Всего
24
36
42
Результативность участия школы в региональном этапе
Всероссийской олимпиады школьников
Предмет
Кол - во
участников/
победителей
и призеров
2021/22
Кол - во
участников/
победителей
и призеров
2022/23
Кол - во
участников/
победителей
и призеров
2023/24
русский язык
ОБЖ
1/0
право
1/0
английский язык
1/0
история
2/0
Организация получения образования обучающимися с ограниченными
возможностями здоровья и инвалидностью
На начало 2023 - 2024 учебного года обучалось 65 детей с ограниченными возможностями
здоровья. 39 из них обучалось в общеобразовательных классах, 26 - в специальных
(коррекционных) классах. В общеобразовательных классах имеют инвалидность 15 детей, в
специальных (коррекционных) классах -16 детей. В течение учебного года на разные
адаптированные программы по заявлениям родителей и на основании заключений
территориальной ПМПК было переведено 17 обучающихся.
IV.
Оценка организации учебного процесса
Режим образовательной деятельности
Классы
Количество Продолжительность урока
смен
(мин)
1
1
Ступенчатый режим:
Количество
Количество
учебных дней в учебных
неделю
недель в году
5
- 3 5 минут (сентябрь декабрь);
- 40 минут (январь - май)
2-4
1
40
5
34
5-11
1
40
5
34
Начало учебных занятий - 8 ч 30 мин.
В соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям
воспитания и обучения» и методическими рекомендациями по организации начала
работ образовательных организаций в 2023/24 учебном году Школа
•
»
•
•
•
•
Уведомила территориальный отдел Роспотребнадзора в городском округе
Семеновский, Варнавинском, Воскресенском и, Краснобаковском районах о
дате начала образовательного процесса.
Разработала графики входа учащихся через два входа в Школу.
Подготовила новое расписание, расписание звонков.
Закрепила классы за учебными кабинетами.
Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций.
Подготовила расписание работы столовой и приема пищи с учетом
дистанцированной рассадки классов.
Организация учебного процесса в Школе регламентируется ООП Школы, в том числе
режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, а также
V.
Оценка востребованности выпускников
Основная школа
Средняя школа
Год
выпу Все Пере Пере Поступили в Все Поступ Поступили в Устрой П ош л
ска
профессиона лись на и на
го шли в шли в профессиона го или в
работу срочн
льную О О
вузы
льную ОО
10-й
10-й
ую
класс класс
служб
Школ друго
У по
ы
й ОО
приз
ыву
2018
61
22
2
37
24
20
3
0
0
2019
92
46
6
40
25
19
6
0
0
2020
66
31
1
32
20
16
4
0
0
2021
58
30
1
27
36
26
8
1
0
2022
83
40
6
37
27
12
15
0
0
2023
80
26
3
51
25
17
8
0
0
2024
89
30
2
57
31
23
7
1
0
В 2024 году число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в 10 классе
увеличилось по сравнению с прошлым годом. Количество выпускников, поступающих
в вузы, увеличилось по сравнению с общим количеством выпускников 11-го класса.
VI.
Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работает 62 педагога. В 2024 году аттестацию
прошли 18 педагогов: из них 5 на высшую категорию, 8 на первую квалификационную
категорию, 5 на соответствие занимаемой должности.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой - обеспечение
оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и
качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями Школы и
требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
•
•
•
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
повышение уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
•
•
образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой
осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
В 2024 году педагоги школы прошли курсовую подготовку по различным
программам обучения. Всего в 2024г. прошли 44 педагога (70%).
№
Название курсов
1
Основы здорового питания( для детей
школьного возраста)
Здоровьесберегающая граммотность педагогов
ОО
Основы работы психолого-педагогического
консилиума в образовательной организации
Деятельность педагогических работников по
формированию и оценке функциональной
грамотности обучающихся уровня основного
общего образования
Обработка персональных данных в
образовательных организациях
Формирование функциональной грамотности
обучающихся в современной начальной школе в
соответствии с требованиями обновленного
ФГОС НОО
Методика оценивания заданий с развернутым
ответом ГИА-9 по информатике
Основы обеспечения информационной
безопасности детей в сети интернет
Использование современного учебного
оборудования в центрах образования
естественно-научной и технологической
направленностей «Точка роста»
Формирование экологической культуры детей
младшего школьного возраста в условиях
реализации требований ФГОС
Применение молодыми педагогами
инструментов развития критического мышления
в образовательной деятельности для достижения
личностных и метапредметных результатов
обучающихся на уровне основного общего
образования
Стратегия личностного и профессионального
роста педагога
Предупреждение коррупции в организациях
Совершенствование предметных компетенций
учителя биологии
Организация деятельности операторов АИС
контроля качества образования обучающихся ,
освоивших основные программы ООО и СОО
Обучение работников структурных
подразделений, уполномоченных на решение
задач в области гражданской обороны,
организаций, не отнесенных к категории по
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Количество
часов
15ч
Количество
педагогов
1
36ч
1
82ч
1
36ч
1
36ч
1
72ч
2
24ч
62
36ч
1
36ч
1
36ч
1
18ч
1
36ч
2
54ч
36ч
1
1
16ч
1
75ч
2
гражданской обороне
Диагностическая культура учителя начальных
классов и ее развитие в условиях реализации
обновленного ФГОС НОО
Введение ФОП НОО: требования и особенности
организации образовательного прроцесса
Организация деятельности организаторов в
ППЭ, привлекаемых к проведению ГИА
Особенности преподавания учебного предмета
ОБЗР в условтиях внесения изменений в ФОП
ООО и ФОП СОО
Актуальные вопросы преподавания английского
языка в школе
Преподавание курса « Семьеведение» согласно
ФГОСи ФООП ОООи СОО
Обучение учебному предмету
«Труд(технология)в условиях внесения
измененийф в ФОПООО
Развитие функциональной грамотности
обучающихся средствами цифровых технологий
Компетентностый профиль управленческой
команды в системе образования
Классное руководство: современные методы и
технологии работы педагога с родителями и
обучающимися
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
VII.
36ч
3
36ч
1
16
39
24
1
36
6
72
1
72
1
72
7
36ч
1
36ч
1
Оценка качества учебно-методического и библиотечно
информационного обеспечения
Общая характеристика:
»
»
•
»
общий объем библиотечного ф о н д а - 16927 единиц;
книгообеспеченность - 20 %;
обеспеченность учебниками - 100%
объем учебного фонда - 13748 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального бюджета.
Таблица 14. Состав фонда и его использование
№
Вид литературы
1
Учебная
2
о
J
Количество единиц в Сколько экземпляров
фонде
выдавалось за год
13040
12900
Педагогическая
123
75
Художественная
2116
2000
4
Справочная
553
553
5
Языковедение,
литературоведение
80
60
6
Естественно-научная
123
115
7
Техническая
35
20
Общественно-политическая
8
10
10
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в
федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от 05.11.2024 №
769.
Средний уровень посещаемости библиотеки - 28 человек в день.
Оснащенность
библиотеки
учебными
пособиями
достаточная.
Отсутствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы.
IX.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в
полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 48 учебных
кабинета, все кабинеты оснащен современной мультимедийной техникой. На
первом этаже здания оборудованы спортивные залы, столовая и пищеблок.
На территории Школы оборудована полоса препятствий.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В 2024 скорректировали внутреннюю систему оценки качества образования (ВСОКО)
на основании Методология оценки качества общего образования, утвержденной
Минпросвещения. При формировании новой модели ВСОКО Школа также учитывала
процедуры федерального и регионального контроля (надзора) в сфере образования, в
том числе аккредитационного мониторинга. ВСОКО Школы предусматривает четыре
группы направлений оценки: успешность обучающихся, характеристика педагогов,
организация обучения и инфраструктура. Организация и контроль работы ВСОКО
возложена на заместителя директора. Главный документ, в котором закреплены
основные правила функционирования ВСОКО - это положение о Е!нутренней системе
качества образования МАОУ Воскресенской средней школы.
В 2024 году работу по внутренней оценке качества образования продолжили в
соответствии с разработанной системой 2023 года, когда ВСОКО претерпела
изменения в связи с введением ФООП и изменениями в ряде нормативных документов
федерального уровня.
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в ОО являются:
Оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах
обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации, а также основа
процедур внутреннего мониторинга образовательной организации, мониторинговых
исследований муниципального, регионального и федерального уровней: обновлена
внутренняя оценка в составе ООП всех уровней образования.
В 2024 году Постановлением Правительства РФ №556 от 30.04.2024г. определены
мероприятия по оценке качества образования.
Оценка результатов деятельности педагогических работников в 2024 году проведена
по Порядку аттестации педагогических сотрудников, утвержденному Приказом
Министерства Просвещения №196 от 24.03. 2023г.
По итогам оценки качества образования в 2024 году выявлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2024 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 93 %, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 95 %.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Показатели
Единица
измерения
Количество
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, из них:
человек
856
в общеобразовательных классах
827
в специальных (коррекционных) класса
29
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
человек
368
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
человек
402
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
человек
57
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» человек
и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей (процент)
численности обучающихся
49%
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку
балл
4
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике
балл
4
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому
языку
балл
64
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике:
Балл
59
профильный уровень
4
базовый уровень
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
человек
3 (3,7%)
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса
(процент)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса
человек
(процент)
5 (6,3%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
1 (3,2%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
6 (7,5%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
8 (25,8%)
Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах,
от общей численности обучающихся
человек
(процент)
838 (98%)
Численность (удельный вес) учащихся — победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:
человек
(процент)
45 (5%)
3(0,3%)
— регионального уровня
— федерального уровня
0 (0%)
— международного уровня
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся
человек
(процент)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся
человек
(процент)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
человек
с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей численности
обучающихся
(процент)
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
человек
62(100%)
— с высшим образованием
60(99%)
— высшим педагогическим образованием
59 (95%)
— средним профессиональным образованием
2(3,3%)
— средним профессиональным педагогическим
образованием
1(1,6%)
Численность(удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:
человек
(процент)
48 (77%)
— с высшей
17(27%)
— первой
31(50%)
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:
человек
(процент)
30 (48%)
— до 5 лет
11(17%)
— больше 30 лет
19(30%)
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:
человек
(процент)
39(62%)
— до 30 лет
39(62%)
— от 55 лет
0
Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников, которые
(процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
62(100%)
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
человек
(процент)
62(100%)
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
единиц
0,165
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося
единиц
22,4
Инфраструктура
Наличие в Школе системы электронного
документооборота
да/нет
да
Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе да/нет
наличие в ней:
да
— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
нет
— медиатеки
нет
— средств сканирования и распознавания текста
нет
— выхода в интернет с библиотечных компьютеров
нет
— системы контроля распечатки материалов
нет
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее
2 Мб/с, от общей численности обучающихся
человек
(процент)
811
Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося
кв. м
7,1